Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2013- 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

в 9Б классе

Учитель МБОУ СОШ №17

Черняева Н.С.

       

1.Характеристика  класса.

В классе обучается 27 учащихся: 13 мальчиков и 14 девочек.

Годы

Мальчики

Девочки

1997

2

3

1998

11

10

1999

1

Коллектив формировался с 1-го класса, во 2-ом классе прибыли Елгаёнков Александр и Скороходова Виктория, в 3 и 4 Назаров Никита и Приходько Алексей, остальной состав сохранился до сих пор. В этом году прибыл Руськин Александр из лицея №15.

Анализ успеваемости и качества знаний за 8 класс показал, что из 26 учащихся –1 ученица Синатова Татьяна закончила восьмой класс на «5»,6 учащихся закончили на «4 и 5»: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Дёркин Роман, Теплякова Анастасия, Чучкова Светлана, Юнакова Юлия.

Есть ряд учащихся, у которых возникают большие проблемы с учебой:  Еськин Юрий- «2» за III триместр по алгебре, Дерюгин Николай «2» за III триместр по географии, а так же Елгаёнков Александр, Матвеев Дмитрий, Приходько Алексей, Назаров Никита.

В классе есть лидеры: Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна, Пронина Юлия, но также есть и отверженные  – Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.

Активистами данного класса являются – Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Назаров Никита.

Трудными и состоящими на внутри школьном контроле являются - Еськин Юрий, Дерюгин Николай, Матвеев Дмитрий.

В классе есть учащиеся, которые активно занимаются спортом (футболом). Активно участвуют на соревнованиях  в городе, области и в школе – Еськин Юрий, Дерюгин Николай, Дёркин Роман, Матвеев Дмитрий.

Воспитательная работа в течение года велась по 7 направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, социальное, работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».

        Основными моментами деятельности в направлении спортивно-оздоровительное были сотрудничество с медицинским персоналом с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями предметниками, организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены радиобеседы «Профилактика гриппа», «О вреде алкоголя», классный час с социальным педагогом школы о вредных привычках, медосмотры, беседа «Правила нашей безопасности» (посвященный изучению правил безопасного поведения в быту, на улице). Ученики 8 класса приняли активное участие в «Дне здоровья», «Дне бега», «Лыжне России».

        Основными моментами деятельности  в направлении общеинтеллектуальное были изучение результативности учебной деятельности обучающихся  класса за каждый триместр для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, формирование культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями, в присутствии администрации школы, ученики принимали участие в  предметных и городских олимпиадах по разным предметам, в конкурсах, в школьной игре «Умники и умницы».

        В направлении социальное основными моментами деятельности  были изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении, консультирование родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведен тематический классный час « Сохраним нашу Землю».

Основными моментами деятельности в направлении духовно-нравственное были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этой деятельности были проведен тематический классный час «Как это было» посвященный Дню Победы ребята принимали активное участие в акциях «Рождественский подарок другу», «Сумка дружбы солдату».

Основными моментами деятельности в направлении общекультурное были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности был проведен новогодний вечер.

Основными моментами деятельности в направлении работа с родителями были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведен тематический классный час «Наркотики – путь в никуда».

Основными моментами деятельности в направлении работа с детьми и семьями «группы риска» было выявление детей и семей, находящихся в группе социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, жестоко с ними обращающихся. Выявление детей, не посещающих занятия в школе и причин, приводящих к прогулам. Изучение и анализ причин неблагополучия, проблем в семье, ребёнка. Привлечение детей «группы риска» к различным формам досуговой деятельности.

 Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по правилам дорожного движения, по противопожарной безопасности.

Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьной территории, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.

 Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (в рамках антинаркотического месяца «Мы выбираем жизнь», «Безопасность детей в летний период»).

Задачи на 2013 – 2014 учебный год.

Цель: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитие самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. Развитие познавательного интереса, поддержание интереса к учебе, уверенности значимости высокого уровня знаний;
  2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
  3. Совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;
  4. Совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
  5. Способствовать сознательному выбору профессии. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.

Самоуправление в классе.

Nonstop

Девиз: «В ритме века быть человеком!»

Староста - Видашова Виктория

Зам старосты - Бочкова Юлия

Учебный сектор

Спортивный сектор

Пресс-центр (редколлегия)

Трудовой сектор

Культмассовый сектор

  • Теплякова А.
  • Скороходова В.
  • Великая А.
  • Видашова В.
  • Чучкова С.
  • Пронина Ю.
  • Фомина А.
  • Дерюгин Н.
  • Елгаенков А.
  • Руськин А.
  • Деркин Р.
  • Еськин Ю.
  • Матвеев Д.
  • Лопаткина В.
  • Лопаткина И.
  • Калиганов И.
  • Синатова Т.
  • Юнюшкин С.
  • Приходько А.
  • Прокуданов Р.
  • Галкин Д.
  • Ларькин А.

1.Юнакова Ю.

2. Шалдина С.

3. Назаров Н.

4. Бочкова Ю.

5. Сафейкина А.

Наши заповеди:

  • Учись жить достойно
  • Уважай других
  • Раскрой себя в любой ситуации
  • Сам побеждай свои слабости и недостатки
  • Правда - всего дороже
  • Помни: сознаться в проступке - мужество, скрыть – трусость
  • В дружбе - сила
  • Отвечай за свои поступки
  • Не бросай товарища в беде
  • Честный - значит правдивый, добросовестный, доброжелательный
  • Различай «можно» и «нельзя»
  • Мальчики и девочки-друзья

Наши принципы:

  • Настойчивость в учебе, труде, спорте
  • Не делай товарищам того, чего не желаешь себе
  • Относись к людским недостаткам терпимо
  • Добросовестно относись к своим поручениям
  • Не отказывай в помощи одноклассникам
  • Соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
  • Выполняй устав школы
  • Не опаздывай в школу и не пропускай занятия
  • Нужно быть активным, творчески подходить к любому делу

Класс работает по программе  "Путь в мир профессии".

Цель: формирование профессионального самоопределения.

Задача:

  • Формирование осознанных представлений о мире труда и профессий;
  • Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;
  • Формировать убежденность в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;
  • Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.

Пути реализации программы «Путь в профессию»

Включение в учебный план школы предпрофильной подготовки (9 класс) и профильной подготовки (10 - 11 класс)

Связь с учебными заведениями области.

 

 

Ключевые дела:

  • Участие в предметных олимпиадах;
  • Встреча с интересными людьми;
  • Экскурсия на предприятия и учреждения
  • Классные часы, беседы по профориентации;
  • Работа с психологом и социальным педагогом
  • Работа спортивных секций, творческих объединений, клубов по интересам.  

Принципы реализации программы.
Принцип личностно – ориентированного воспитания – создание условий для развития индивидуальности учащегося, его свободной воли в выборе средств и путей самоопределения. Организация педагогической поддержки учащегося в овладении навыками самоанализа, самопознания, самоопределения и самосовершенствования.

Принцип гуманистической направленности – обеспечение доверительных отношений между участниками воспитательного процесса, воспитание чувства уважения к окружающим.
Принцип природосообразности – построение воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии, целостность и последовательность воспитательного процесса для развития личности.
Принцип социального взаимодействия – сотрудничество, сотворчество всех участников воспитательного процесса, расширение сферы общения учащихся, создание условий для конструктивных процессов профессионального самоопределения, формирования навыков социальной адаптации.
Принцип компетентностного подхода – создание условий для проявления и развития личности учащегося в различных видах деятельности. В процессе познавательной, творческой, коммуникативной деятельности учащийся овладевает определенными компетенциями. Компетентностный подход становится приоритетным в процессе модернизации образования. При таком подходе результат образования рассматривается, как способность человека действовать в проблемных ситуациях.

Приоритетные направления воспитательной работы:

  1. Спортивно-оздоровительное.

Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний.

  • Проведение медосмотров, санации зубов, прививок.
  • Активная пропаганда и организация здорового образа жизни.
  • Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках.
  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.
  • Сотрудничество с  родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.
  • Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, дни здоровья).
  • Проведение тематических классных часов по спортивной тематике.
  • Участие в Дне бега и в Лыжне России.
  • Проведение консультаций для родителей.
  1. Общеинтеллектуальное.

Цель: помочь каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся.

  • Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом).
  • Формировать  интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
  • Ежемесячно проводить классный час  в форме ученических собраний.
  • Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад, конкурсах.
  • Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе.
  • Проведение конкурсов по развитию внимания, памяти.
  • Организация  интеллектуальных игр.
  1. Социальное.

Цель: воспитание культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми.

  • Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми.
  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
  • Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,  «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
  • Создавать в  детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
  • Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.
  • Проводить тематические классные часы.
  • Организация праздников.
  1. Духовно-нравственное.

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

  • Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
  • Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
  • Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.
  • Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
  • Тематические классные часы по нравственной тематике.
  • Организация  циклов бесед  «Уроки нравственности».
  • Изучение нравственного наследия своей страны.
  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.
  1. Общекультурное.

Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений.

  • Анкетирование учащихся об их увлечениях.
  • Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях.
  • Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.
  • Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
  • Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и  становление этических понятий.
  • Посещение театров, музеев, выставок.
  • Дискотеки, танцевальные вечера.
  • Праздники, посвященные (8 Марта, 23 февраля, День Победы,1 Сентября,  День Учителя).
  1. Работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

  • Организация и совместное проведение досуга  детей родителей.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
  • Создание  условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов,  детей и родителей.
  • Тематические классные часы.
  • Экскурсии, викторины.
  • Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.
  • Изучение семей учащихся, ситуации развития  ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций  семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.
  • Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную  индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.
  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.
  1. Программа «Профориентация».
  • Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Проведение классных часов по профориентации.
  • Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.
  • Работа с психологом школы и молодежным центром.
  • Знакомство учащихся с ВУЗами.

Социальный паспорт класса.

Общее кол-во учащихся

Кол–во уч-ся социального

статуса

Количество семей и детей:

Дети

полная

многодетные

чернобыльцы

беженцы

развод

Одинокая мама

Потеря кормильца

Неблагополучная, семья «соц. Риска»

малоимущие

Безработные родители (один или оба)

Временно не работающие (один или оба)

Родители инвалиды (один или оба)

Военнослужащие, погибшие в боевых действиях

ВШК

ОДН

Пропуски уроков

Опекаемые, подопечные

инвалиды

Родители с вред. Привычками

Соц.опасные – криминальные

Жестокое обращение

Кол- во семей

27

21

3

-

-

5

1

-

-

-

-

3

-

-

-

 Кол-во детей

27

3

-

-

5

1

-

-

-

-

-

-

-

Результаты: в классе из 27 учащихся в системе дополнительного образования занимаются 18 учащихся 9 учащихся не заняты.

Спортивное – 22%

Художественное – 18%

Научно – техническое – 3%

Эколого – краеведческое – 11%

ЦВР – 3%

Социально-педагогическое – 18%

Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения.

Цель мониторинга: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения её педколлектива                         Методика Е.Н.Степанова.

Результаты: анкетировалось 20 человек. Мониторинг показал высокий уровень удовлетворенности родителей работой школы. Такой результат говорит о серьезной работе, проводимой администрацией школы, классными руководителем с учащимися класса и родителями. Они привлекают родителей к воспитательной деятельности с классом, к участию в конкурсах, экскурсиях, информируют о делах класса на родительских собраниях, работают индивидуально. В целом впечатление родителей о школе хорошее.

Социометрия. Уровень воспитанности.

Цель: а) изучить состояние эмоционально-психологических отношений в подростковой общности и положение в них каждого из ребят.

б) Корректировка межличностных отношений в классе.

Результаты: По результатам социометрии можно сделать следующие выводы:

«Лидерами класса» являются:  Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна.

«предпочитаемые»: Пронина Юлия, Сафейкина Алина, Лопаткина Валя, Еькин Юрий, Назаров Никита.

 «отверженные»: Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.

Уровень воспитанности:

Внешний вид- 4

Общение, речь- 3.9

Отношение со сверстниками- 3.5

Отношение с учителями-4

Отношение с родителями- 4.6

Дисциплинированность-3.7

Отношение к школьному имуществу-4.8

Средний балл- 4

Перспективное планирование работы на год.

НАПРАВЛЕ-

НИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Спортивно-оздоровительное

1.Санация зубов

Октябрь (29.10)

Кл. руководитель

2.Медосмотры

ноябрь

Кл. рук-ль

3.Прививки от гриппа

Октябрь-ноябрь

медсестра

4.Физкультминутки

Ежедневно

Учащиеся, учителя-предметники

5.День здоровья

Сентябрь (14.09)

Май

Кл. рук-ль, учителя физкультуры

6.Тематические радиопередачи

Один раз в четверть

Врач школы

7.Спартакиада:

  • День бега
  • Лыжня России
  • Турнир по шашкам

 сентябрь

Февраль

октябрь

Учителя физкультуры

Учителя физкультуры

Учителя физкультуры

8.Городская операция « Внимание, дети»

сентябрь

Классный руководитель

9.Работа спортивных секций

В течение года

Учителя физкультуры, родители

10.Профилактическая работа против курения, алкоголизма, употребления ПАВ

В течение года

психолог, соц. педагог,

кл. рук-ль

11.Профилактика правонарушений, асоциального поведения, детского травматизма

В течение года

Психолог, кл.рук-ль,

соц. педагог

12.Радиопередача «Профилактика гриппа»

ноябрь

Врач школы

13.Радиопередача «Здоровье школьника»

сентябрь

Медсестра школы

Общеинтеллектуальное

14.Заполнение листков здоровья в классных журналах.

сентябрь

Медсестра школы

15. Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни»

март

Кл.рук-ль, учащиеся

1.Предметные олимпиады

октябрь - декабрь

Учителя предметники

2.Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц

В течение года

Классный руководитель и учебный сектор

3.Проверка дневников

Каждую неделю

Кл.рук-ль, уч.сектор

4.Учет посещаемости

ежедневно

Кл.рук-ль, уч.сектор

5.Тематические радиопередачи

1 раз в месяц

Рычкова С.В.

6.Слет отличников

октябрь

Рычкова С.В.

7.Награждение победителей и призеров олимпиад

декабрь

Стаканова И.В.

Социальное

1.Диагностики

1 раз в месяц

Кл.рук-ль, учащиеся

2.Радиопередача « Я и закон»

1 раз в месяц

Соц.педагог

3.Организация учащихся горячим питанием

В течение года

Соц.педагог, кл.рук.

4.Организация субботника

Октябрь май

Учащиеся, кл.рук.

5.Посещение д/с №46 и организация праздника в рамках социального проекта.

сентябрь

Классный руководитель и учащиеся

Духовно-нравственное

1.Урок – знаний

сентябрь

Классный руководитель

2.Поздравления ко Дню учителя

Октябрь

Учащиеся, род. комитет

3.Акция «Рождественский подарок другу»

Декабрь

Учащиеся

4.Акция «Сумка дружбы солдату»

февраль

учащиеся

5.Акция «Поможем братьям нашим меньшим»

декабрь

Кл.руководитель.учащиеся

6.Классный час «Лица русской национальности», посвященный проблеме национальной и расовой нетерпимости.

декабрь

Кл.рук-ль, учащиеся

7.Классный час «Нравственные приоритеты семьи»

апрель

Кл.рук-ль, учащиеся

Общекультурное

1.Поздравления ко Дню учителя

октябрь

Кл.рук-ль, учащиеся

1. Классный час «Наш дар бесценный - речь»

январь

Кл.рук-ль, учащиеся

2.Осенины

октябрь

Кл.рук-ль, Кондрашова Н.В., культмассовый сектор

3. Вечер, посвященный 23 февраля и 8 марта

февраль март

Кл.рук-ль, учащиеся.

4.Посещение музея

В течение года

Кл.рук-ль, учащиеся.

5.Посещение художественной галереи

В течение года

Кл.рук-ль

6.Новогодний вечер в школе

Декабрь

Кл.рук-ль, Кондрашова Н.В., культмассовый сектор

7.Посещение театра

В течение года

Кондрашова Н.В., кл.рук-ль

8.Посещение детского сада с игровой программой

сентябрь

Кл.рук-ль, Коршунова Е.В., учащиеся, учащиеся 11Б

9.Самый памятный день учебного года

май

Рычкова С.В., кл.рук-ль, учащиеся.

10.Выпускной вечер

июнь

Родители, учащиеся

Работа с родителями

1.Родительские собрания

1.Знакомство с уставом школы                                                                                                             План работы. Выбор родительского комитета. Психологические особенности старших подростков.

                         

2.Итоги 1 триместра. План работы

«Мир профессий, или какую дверь открыть?»

3. Итоги 2 триместра. План работы.                                                                                                          

           Итоговая аттестация.

           

4. Итоги 3 триместра, года. Организация летнего отдыха                                                                                                             «Безопасность детей в летний период».

         

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Май

Кл. рук-ль, род.комитет

Кл. рук-ль, род.комитет

Кл. рук-ль, Соколов В.Е.

Кл. рук-ль, род.комитет

2.Тематические радиопередачи

Сентябрь,ноябрь

январь, апрель

Заместитель директора по ВР Рычкова С.В.

3.Индивидуальные консультации

В течение года

Классный руководитель

4.Заседания родительского комитета

Раз в триместр

Классный руководитель

5.Привлечение  родителей класса к ремонту школьных помещений и к организации вне учебной деятельности.

В течение года

Кл. руководитель

6.Оказание помощи в организации и проведении заседаний родительского комитета

Раз в триместр

Классный руководитель

7.Организация проведения совместного досуга детей и родителей.

Раз в триместр

Родительский комитет

8.Знакомство с нормативными актами и документами в области образования.

В течение года

Классный руководитель

9.На основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований.

Регулярно

Классный руководитель

10.Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий.

Октябрь,декабрь,февраль,март

Классный руководитель

Профориен-тация

1.Работа с психологом и педагогами Молодежного центра по программе «Я и моя профессия»

В течение года

Психолог, педагоги Молодежного центра

2.Тематические классные часы по  профориентации

В течение года

Классный руководитель

Работа с детьми «группы риска»

1.Посещение на дому.

В течение года

Кл. руководитель

2.Работа с учителями-предметниками.

В течение года

Кл. руководитель

3. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

В течение года

Кл. руководитель, администрация школы

4.Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

В течение года

Кл. руководитель

5.Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей.

ежедневно

Кл. рук-ль, уч.сектор

6.Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

В течение года

Кл. руководитель, соц.педагог

7.Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции, спортивные мероприятия.

В течение года

Кл. рук-ль, учащиеся

8.Помощь в организации каникулярного времени.        

Ноябрь, январь, март, май

Классный руководитель

9.Проведение классных часов по темам правового воспитания.

По мере необходимости

Классный руководитель

10.Организация беседы с инспектором

По мере необходимости

Классный руководитель Социальный педагог

11. Проведение индивидуальных бесед  с детьми «группы риска». Профилактические беседы с родителями по вопросам родительской ответственности и организации контроля над детьми.

По мере необходимости

Классный руководитель,

СЕНТЯБРЬ

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.День здоровья

2.Физкультминутки

3.Заполнение листков здоровья в классных журналах.

4.День бега

5.Городская операция                      « Внимание, дети»

6.Радиопередача «Здоровье школьника»

Кл. рук-ль, учителя физкультуры

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Кл. рук-ль, учителя физкультуры

Кл. рук-ль

Медсестра школы

14.09.13

Ежедневно

13.09.13

21.09.13

1 нед.

2 нед.

Общеинтеллектуальное

1. Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Сборы-старты. Организационный, план работы.

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

25.09.13

1-3 нед.

Ежедневно

2 нед.

Духовно-нравственное

1.Урок – знаний «20лет Конституции РФ»

Классный руководитель

2.09.13

Общекультурное

1.Посещение городского музея

2. Посещение детского сада с игровой программой

3.Классный час «Наш дар бесценный – речь»

Классный руководитель

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

14.09.13

12.09.13

18.09.13

Работа с родителями

1.Родительское собрание

2. Знакомство с нормативными актами и документами в области образования.

3. Заседания родительского комитета

4.Анктирование ««Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения»

5. Индивидуальные консультации

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель,  Стаканова И.В.

Классный руководитель

09.09.13

09.09.13

09.09.13

09.09.13

В течение месяца

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции.

Классный руководитель

Классный руководитель, зам.дир.по вр Рычкова С.В.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный .рук., соц.педагог

Классный руководитель

2-4 нед.

27.09.13

Ежедневно

Ежедневно

В течении месяца

Социальное

1. Диагностика: Социометрия. Уровень воспитанности.

2.Занятость в системе дополнительного образования

3.Социальный паспорт класса

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, родители

11.09.13

2-3 нед.

2-3 нед.

Профориентация

1.Классный час «Дорога в завтра»

Классный руководитель

3 нед.

Октябрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Санация зубов

3. Турнир по шашкам

4. Тематическая радиопередача

Учащиеся, учителя-предметники

Классный руководитель

Кондрашова Н.В.

Медсестра школы

Ежедневно

29.10.13

2 нед.

1 раз в месяц

Общеинтеллектуальное

1. Предметные олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Слет отличников

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, администрация школы

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

2 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Дружба верностью сильна»

Социальный педагог

09.10.13

Общекультурное

1.Праздник «День учителя»

2. Осенины

3.Радиопередача ко Дню учителя

Классный руководитель, уч-ся

Кл.рук., Кондрашова Н.В.,

Зам.дир. по вр Рычкова С.В.

05.10.13

4 нед.

05.09.13

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий.

3.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, родители

В течение месяца

4 нед.

4 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассную работу, спортивные мероприятия.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

 Кл. руководитель, соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

В течение месяца

Социальное/Профориентация

1.Диагностика: Дифференциально-диагностический опросник Климова. Определение типа и класса профессий.

2.Организация субботника

3.Радиопередача «Я и закон»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Социальный педагог, учащиеся

11.09.13

2.10.13

1 раз в месяц

Ноябрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Медосмотр

3. Радиопередача «Профилактика гриппа»

4. Прививки от гриппа

Учащиеся, учителя-предметники

Классный руководитель

Медсестра школы

Медсестра школы

Ежедневно

2-3 нед.

1 раз в месяц

В течение месяца

Общеинтеллектуальное

1. Городские олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Предварительная успеваемость

5. Итоги 1 триместра.

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учащиеся

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

3 нед.

4 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Как избегать конфликтов»

Классный руководитель, уч-ся

20.11.13

Общекультурное

1.Поезда в Н.Н. в музей Н.А. Добролюбова «Ужасы мистики и телесных наказаний»

Классный руководитель, уч-ся, родительский комитет

02.11.13

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.Привлечение родителей в помощь кл.рук. при проведении внеклассных мероприятий во время каникул.

3.Итоги успеваемости за I триместр.

4. Родительское собрание. Итоги 1 триместра.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

В течение месяца

2 нед.

4 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2 нед.

Декабрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Прививки от гриппа

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Медсестра школы

Ежедневно

1 раз в месяц

В течение месяца

Общеинтеллектуальное

1. Городские олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Награждение победителей и призеров олимпиад

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Стаканова И.В.

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

2-3 нед.

Духовно-нравственное

1.Акция «Рождественский подарок другу»

2. Акция «Поможем братьям нашим меньшим»

3. Классный час «Лица русской национальности»

Классный руководитель, уч-ся

Классный руководитель, уч-ся

Классный руководитель, уч-ся

до16.12.13

3 нед.

18.12.13

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.Привлечение родителей в помощь кл. руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время зимних каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель

В течение месяца

2 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2 нед.

Социальное

1. Диагностика Готовность подростков к выбору профессии (методика В.Б. Успенского).

2.Инструктаж по ПДД, ППБ с фейерверками и петардами во время зимних каникул.

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

18.12.13

28.12.13

Сотрудничество со школьными службами

с социальным педагогом

1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;

2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;

3. помощь ученику советами (консультацией);

4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;

5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;

6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;

7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.

с психологом

1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);

2. организация тестирования и классных часов по профориентации выпускников;

3. организация методической помощи;

4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;

5. индивидуальные консультации учащихся.

с врачом

1.беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.

2.помощь в организации и проведении медосмотров и санаций зубов;

3.беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;

4.помощь в участии в проведении Дня здоровья.

Мониторинг воспитательной деятельности.

Цель: Создание условий для профессионального самоопределения учащихся.

Диагностика Изучение мотивов участия подростков в деятельности (методика Л.В.Байбородовой)

 

Цель: выявить мотивы учащихся в деятельности.

 

Результаты: профессии типа « человек – человек» - 7%

                        профессии типа « человек – техника» - 26%

                        профессии типа « человек – природа» - 26%

                        профессии типа « человек – знаковая система» - 15%

                        профессии типа « человек – художественный образ» - 26%

Диагностика Готовность подростков к выбору профессии (методика В.Б. Успенского).  

 

Цель:  определение готовности учащихся к выбору профессии.

Результаты:  средняя готовность – 84%

                         низкая готовность – 12%

                         неготовность – 4%

Занятость детей в системе дополнительного образования.

Цель: охват учащихся в системе ДО, определение системообразующей деятельности класса

Результаты:  

Всего в классе -   26                                                       Не занято  5

Худож.

Научно -технич.

Экол.- биолог.

Физк.-спорт

Турист.- краевед.

Социально- педагог.

Ледовый

ДДТ

СЮН

3

СЮТ

ДМШ

3

ДХШ

2

ДЮЦ

5

ЦВР (клубы)

1

Школа

6

Другое

5

Социометрия. Уровень воспитанности.

Цель: а) изучить состояние эмоционально-психологических отношений в подростковой общности и положение в них каждого из ребят.

б) Корректировка межличностных отношений в классе.

Результаты: По результатам социометрии можно сделать следующие выводы:

«Лидерами класса» являются:  Бочкова Юлия, Видашова Виктория, Теплякова Анастасия, Синатова Татьяна.

«предпочитаемые»: Пронина Юлия, Сафейкина Алина, Лопаткина Валя, Еькин Юрий, Назаров Никита.

 «отверженные»: Скороходова Виктория, Приходько Алексей, Прокуданов Роман, Галкин Дмитрий.

Уровень воспитанности:

Внешний вид- 4

Общение, речь- 3.9

Отношение со сверстниками- 3.5

Отношение с учителями-4

Отношение с родителями- 4.6

Дисциплинированность-3.7

Отношение к школьному имуществу-4.8

Средний балл- 4

Питание

Кол-во уч-ся

Работа по увеличению кол-ва учащихся, получающих горячее 2-х разовое питание

1-разовое питание (только завтрак)

26

Беседа с родителями о пользе горячего питания на род.собраниях, беседа с учащимися на кл.часах о заболеваниях жел.-кишечного тракта.

2-х разовое питание (завтрак + обед)

6

3-х разовое питание (завтрак + обед + полдник)

   -

Пропуски уроков

Кол-во опозданий

Кол-во уроков, пропущенных по болезни

Кол-во уроков, пропущенных по заявлению родителей

Кол-во уроков, пропущенных без уважительной причины

Проделанная работа

             -

109

227

       -

Здоровье

Группа здоровья

Кол-во уч-ся

Физкульт.группа

Кол-во уч-ся

    II

12

основная

23

    III

14

подготовительная

3

Медосмотры

Цель: оценка состояния здоровья детей и как можно более раннего выявления заболеваний.

Стоматология

Женская консул.

   26 чел.

14 чел.

 

Участие детей в оздоровительных мероприятиях

Кол-во уч-ся

День Здоровья

20

Соревнования по футболу в Н.-Новгороде, Первомайске

3

Социальный паспорт класса.

Общее кол-во учащихся

Кол–во уч-ся социального

статуса

Количество семей и детей:

Дети

полная

многодетные

чернобыльцы

беженцы

развод

Одинокая мама

Потеря кормильца

Неблагополучная, семья «соц. Риска»

малоимущие

Безработные родители (один или оба)

Временно не работающие (один или оба)

Родители инвалиды (один или оба)

Военнослужащие, погибшие в боевых действиях

ВШК

ОДН

Пропуски уроков

Опекаемые, подопечные

инвалиды

Родители с вред. Привычками

Соц.опасные – криминальные

Жестокое обращение

Кол- во семей

26

19

3

-

-

5

2

-

-

-

-

3

-

-

-

 Кол-во детей

26

3

-

-

5

2

-

-

-

-

-

-

-

Январь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Профилактика гриппа»

3. Посещение «Ледового дворца»

4. Обеспечение горячим питанием

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Классный руководитель, уч-ся.

Классный рук, соц. педагог

Ежедневно

1 раз в месяц

11.01.14

ежедневно

Общеинтеллектуальное

1. Проверка дневников

2. Учет посещаемости

3. Предварительная успеваемость

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

1-3 нед.

Ежедневно

3-4 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Хорошая учеба – это настоящий труд» (к Международному дню студентов)

Классный руководитель, уч-ся

3 нед.

Общекультурное

1.Посещение «Ледового Дворца»

2. Конкурс Моё Отечество.

Классный руководитель, уч-ся.

Классный руководитель, уч-ся.

11.01.14

В течение месяца

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.Привлечение родителей в помощь кл.рук. при проведении внеклассных мероприятий во время зимних каникул.

3. Предварительная успеваемости за II триместр.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

В течение месяца

2 нед.

4 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2 нед.

Социальное

1. Диагностика « К чему люди стремятся в жизни»

2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ

3. Радиопередача «Я и закон»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

соц.педагог, учащиеся

2 нед.

13.01.14

1 раз в месяц

Февраль

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Лыжня России

4. Обеспечение горячим питанием

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Учителя физ-ры, уч-ся.

Классный рук., соц. педагог

Ежедневно

1 раз в месяц

3 нед.

ежедневно

Общеинтеллектуальное

1. Проверка дневников

2. Учет посещаемости

3. Предварительная успеваемость

4. Итоги II триместра.

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Классный руководитель, уч-ся.

1-3 нед.

Ежедневно

3-4 нед.

4 нед.

Духовно-нравственное

1.Классный час «Моё лучшее Я»

2. Акция «Сумка дружбы солдату»        

Классный руководитель, уч-ся

Классный руководитель, уч-ся

2 нед.

2-3 нед.

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Итоги успеваемости за II триместр.

3. Заседание родительского комитета

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., родители

В течение месяца

3 нед.

4 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2-3 нед.

Социальное

1. Диагностика « Что зависит от меня»

2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ

3. Радиопередача «Я и закон»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

соц.педагог, учащиеся

3 нед.

13.01.14

1 раз в месяц

Март

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Профилактика клещевого энцефалита

4. Обеспечение горячим питанием

5. Классный час по ЗОЖ «Как сделать правильный выбор»

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Классный руководитель, м/с школы

Классный рук., соц. педагог

Классный рук., соц. педагог

Ежедневно

1 раз в месяц

1 раз в месяц

ежедневно

3 нед.

Общеинтеллектуальное

1. Проверка дневников

2. Учет посещаемости

3. Предварительная успеваемость

4. Классный час по ЗОЖ «Как сделать правильный выбор»

5. Конкурс «Выбери жизнь»

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл.рук., соц.педагог

Классный руководитель, уч-ся.

1-3 нед.

Ежедневно

3-4 нед.

3 нед.

в течение месяца

Духовно-нравственное

1. Классный час «История праздника 8 марта»

Классный руководитель, уч-ся

2 нед.

Общекультурное

1.Поздравления с 8 Марта

2. Классный вечер, посвященный женскому дню

3. Посещение (кино) театра

4. Радиопередача к 8 Марта

Классный руководитель, уч-ся.

Классный руководитель, уч-ся.

Классный руководитель, уч-ся.

Зам.дир. по вр Рычкова С.В.

06.03.14

22.03.14

4 нед.

07.03.14

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Итоги успеваемости за II триместр.

3. Родительское собрание. Итоги II триместра. Итоговая аттестация.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., Соколов В.Е.

В течение месяца

3 нед.

2 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия в дни каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

4 нед.

Социальное

1. Диагностика « О силе воли»

2.Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ в весенние каникулы.

3. Радиопередача «Я и закон»

4. Организация субботника

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

соц.педагог, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

3 нед.

1 раз в месяц

1 раз в месяц

в конце месяца

Апрель

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Обеспечение горячим питанием

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Классный рук, соц. педагог

Ежедневно

1 раз в месяц

ежедневно

Общеинтеллектуальное

1. Проверка дневников

2. Учет посещаемости

3. Предварительная успеваемость

4. Классный час ко Дню космонавтики

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл.руководитель, учащиеся

1-3 нед.

Ежедневно

3-4 нед.

1 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Нравственные приоритеты семьи»

Классный руководитель, уч-ся

2 нед.

Общекультурное

1. Радиопередача ко Дню космонавтики

Зам.дир. по вр Рычкова С.В.

09.04.14

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Предварительная успеваемость за III триместр.

3. Заседание родительского комитета

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук, родители

В течение месяца

3 нед.

3 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2-3 нед.

Социальное

1. Диагностика « Определение социальной направленности»

2.Инструктаж по ТБ и правилам поведения в школе, ПДД, ППБ

3. Радиопередача «Я и закон»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

соц.педагог, учащиеся

3 нед.

1 раз в месяц

1 раз в месяц

Профориентация

1.Классный час «Что я знаю о своей профессии»

Классный рук, учащиеся

4 нед.

Май

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Обеспечение горячим питанием

4. День Здоровья

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Классный рук, соц. педагог

Классный рук, учителя физ-ры

Ежедневно

1 раз в месяц

ежедневно

2 нед.

Общеинтеллектуальное

1. Проверка дневников

2. Учет посещаемости

3. Итоги III триместра

4. Классный час «Готовимся к экзаменам»

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

психолог, учащиеся

1-3 нед.

Ежедневно

3 нед.

3 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Какой человек способен на подвиг»

Классный руководитель, уч-ся

2 нед.

Общекультурное

1.Радиопередача ко Дню Победы

2.Подготовка к выпускному вечеру

Зам.дир. по вр Рычкова С.В.

Классный руководитель, уч-ся

07.05.14

В течение месяца

           Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Родительское собрание. Итоги III триместра.

3. Заседание родительского комитета

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук, родители

В течение месяца

3 нед.

3 нед.

Работа с детьми «группы риска»

1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди  «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., соц. педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2-3 нед.

Социальное

1. Диагностика  Сплоченность классного коллектива.

2.Инструктаж по ТБ на водоёмах, ПДД, ППБ в летние каникулы.

3. Радиопередача «Я и закон»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

соц. педагог, учащиеся

3 нед.

1 раз в месяц

1 раз в месяц


Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/03/24/plan-vospitatelnoy-raboty-v-9-klasse


Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа

Поздравления от родителей учителю на выпускной начальная школа